Проводя автоматизацию автосервиса, Вы получаете в управление важные инструменты для анализа, учета, планирования торгового бизнеса.
Наша компания занимается автоматизацией магазинов любой величины в строгом соответствии с требованиями 54-ФЗ.
Наши преимущества:
Выполнение проектов любого уровня сложности
Быстрый ответ на Ваши запросы
Выделенная команда специалистов на Ваш проект
Наличие партнерских отношений с 1С и иными популярными создателями ПО
Больше 170 завершенных проектов по автоматизации за прошлый год
Закажи автоматизацию в этом месяце с сайта и получи скидку в 10%
Оставить заявку
Для чего нужна автоматизация автосервиса:
Всесторонний контроль и прозрачный учет
Удобный учёт каждого товара от приемки до реализации покупателю
Удаленный контроль за работой сотрудников, выявление эффективных продавцов
Простая инвентаризация в аптеке и на складе
Контроль за доходными и расходными процессами
Повышение объема продаж
Рост продаж
Определение самых топовых товаров (наиболее востребованных у покупателей)
Формирование реестра постоянных клиентов
Проведение эффективных маркетинговых компаний
Уменьшение затрат и потерь
Контроль за сроком годности препаратов и искоренение воровства
Определение малоэффективных сотрудников
Оптимизация штата благодаря переводу процессов из ручного режима в автоматический
Предотвращение вероятности продаж товара по неправильной стоимости
Аналитическая и статистическая информация
Статистика по продажам за любой временной отрезок
Аналитическая сводка по всем главным критериям оценки работы бизнеса: рентабельность, прибыль, обороты
Единая отчетность по всем точкам продаж и складу
Составление прогнозных показателей для будущего развития предприятия
Вариант проекта по автоматизация автосервиса:
Собственнику компании, производящей запчасти для автомобилей в городе Владимире, необходимо было автоматизировать автосервис.
Что известно на момент обращения:
Производство запчастей
Складское помещение
Магазин автозапчастей
Предложенное клиенту решение выполнено в 3-хдневный срок:
Подобрано необходимое оборудование, включая даже компьютеры.
Проведена установка оборудования и программ.
Руководителю на ПК установлен «1С:Предприятие 8. Автосервис».
Товаровед теперь работает с 1С:Розница ПРОФ.
Настроена возможность получения данных по продажам, закупкам и другим процессам централизовано и в любой момент времени.
Настроено программное взаимодействие между всеми отделами компании.
Сотрудники прошли обучение по работе с установленным оборудованием и программами.
Проблемы бизнеса клиента до автоматизации:
Организовать электронную запись клиентов через официальный сайт.
Создать электронный учёт заказчиков и шаблон, позволяющий через интернет формировать и заполнять договора с клиентами.
Разработать систему управления для повышения продаж (CRM).
Создать возможность контролировать выпускаемую продукцию и ее реализацию.
Настроить характеристики для определения эффективности деятельности компании: маркетинг, продажи, производство.
Научить сотрудников пользоваться программами и оборудованием.
Результат автоматизации аптечного пункта:
Бизнес заказчика был запущен с минимальными затратами, благодаря продуманному решению по автоматизации всех бизнес и производственных процессов.
Оформление контрактов с клиентами занимает около 5 минут.
Прозрачный учет товара и сырья, хранящегося на складе, позволяет вовремя осуществлять закупки недостающих позиций.
Абсолютный контроль за работниками и их действиями, товарами и их реализацией.
За первые 3 недели клиент смог выявить самые маржинальные товары.
Всю аналитическую и статистическую информацию владелец может получить дистанционно и в любое время.
Хочу так же!
3 причины выбрать нас
Оформляя с нашей компанией договор на автоматизация автосервиса, Вы получаете:
-1-
Опытных технических специалистов
более 150 успешных проектов за последний год
-2-
Автоматизацию магазина под задачи любой сложности
с учетом индивидуальных особенностей и запросов вашей компании.
-3-
Гибкую интеграцию 1С
а также других производителей ПО
Заказав у нас вы получаете:
Техническое решение с использованием ПО под ваши запросы
Аккредитованный представитель Фирмы 1С, а также других популярных разработчиков программного обеспечения
Услуги по обучению сотрудников
ФЗ-№54
Готовое решение под Федеральный закон
от 3 дней
Техническое решение с использованием современного ПО под ваши запросы
от 31490₽
Входит обучение сотрудников
Результаты автоматизации автосервиса:
Внедрение современных технологий позитивно влияет на прибыльность автосервиса, а рост бизнеса в итоге превышает затраты на автоматизацию:
Автоматизация большинства производственных процессов
Простой контроль даже при большом массиве информации
за товарооборотом и работниками магазина
Ликвидация ошибок, связанных с невнимательностью сотрудников
Повышение качества работы каждого сотрудника в отдельности и всей команды в целом
Быстрое получение любой информации: аналитика, статистика, отчеты
Повышение прозрачности всех процессов
Выгодное решение для автоматизации автосервиса
Что входит:
Кассовый аппарат Атол 30Ф (с ФН)
Technical department
2D сканер Атол SB 1101
Management department
ПО «1С:Розница»
Professional department
Перечень услуг по автоматизации автосервиса
Мы подготовим для вас на выбор 3 решения по автоматизации. Отправьте нам заявку и получите консультацию технического специалиста.
Особенности
Стандарт
Профи
Изготовление электронно-цифровой подписи (ЭЦП)
Оформление в Налоговой инспекции и заключение договора с ОФД
Установка программного обеспечения 1С
Установка и настройка контрольно-кассовой техники
Подключение фискального регистратора
Настройка сканера с подключением его к компьютеру
Установка преднастроенной БД на ПО
Настройка необходимого налогообложения
Заведение нужного количества пользователей
Проверка работоспособности всей системы
Обучение сотрудников работе с оборудованием и 1С
Техническое сопровождение на срок до 1 года
Какие проекты по автоматизация автосервиса мы делаем
Учитывая Ваши потребности и задачи, мы готовы Вам предложить несколько решений для технологического развития вашего бизнеса:
Стандартный комплекс услуг, направленный автоматизацию бизнеса.
Выгодное решение на небольшой бюджет.
Автоматизация «от А до Я» с учетом индивидуальных запросов и пожеланий.
Стандартный комплекс услуг, направленный автоматизацию бизнеса включает регистрацию ККТ в Налоговой службе, заключение договора и подключение к ОФД, настройку оборудования и ПО, установку действующего налогообложения, консультация сотрудников магазина по работе с программами и оборудованием.
Выгодное решение на небольшой бюджет — продажа, подключение, настройка оборудования, установка необходимых программ, обучение сотрудников работе с ПО и оборудованием.
Автоматизация «от А до Я» с учетом индивидуальных запросов и пожеланий — разработка технического решения с учетом индивидуальных особенностей бизнеса, его проблем и поставленных задач.