Маркировка молочной продукции

Проведем необходимые работы для настройки бизнес-процессов компании по маркировке молочной продукции "под ключ"

Изготовление квалифицированной ЭП

Создание учетной записи в системе "Честный знак"

Техническое оснащение и обучение персонала

Исследование ваших бизнес-процессов для настройки маркировки молока

Маркировка молока и другой молочной продукции в 2020 году: сроки реализации, требования, подготовка

Требования

Усиленная ЭП

для работы с системой «Честный знак» и ЭДО

Техническое
оснащение кассы

для сканирования штрих-кодов:
сканер для штрих-кодов 2D, ТСД

Программное обеспечение

для маркировки молочной продукции

Организуем ваши бизнес-процессы для работы с маркировкой

Перечень услуг для настройки маркировки в вашей компании
1
Зарегистрируем в системе маркировки «Честный ЗНАК»
2
Изготовим квалифицированную ЭП
3
Поможем выбрать оборудование и произвести необходимые настройки
4
Установим и настроим программное обеспечение
5
Подключим компанию к ЭДО
6
Проведем обучение персонала
7
Техническая поддержка наших специалистов

Требования к маркировке

Производителям молока, оптовым и розничным компаниям следует приобрести и настроить кассовое оборудование и ПО для организации процесса маркировки молочной продукции.
Сроки для маркировки молочной продукции
Продукция, подлежащая маркировке
Этапы проведения маркировки товара
2021 год

· c 20.01 стартует добровольная маркировка молока и другой молочной продукции

· c 01.06 необходимо обязательно маркировать продукты, относящиеся к категории Мороженое (исключениями является товар, произведенный без использования молочного жира и белка) и Сыры

· c 01.09 вводится маркировка для всей молочной продукции, имеющей срок годности после изготовления свыше 40 суток

· c 01.12 в обязательном порядке нужно маркировать все остальные молочные продукты, в том числе и те, которые можно хранить меньше 40 суток

2022 год

· c 20.01 вводится обязанность предпринимателей оформлять через кассу выбытие реализованной молочной продукции, срок годности которой меньше 40 суток

· c 01.06 компании обязаны фиксировать выбытие товара со сроком годности свыше 40 суток

· c 01.09 оптовые и розничные компании должны производить объемно-артикульный учет, кроме того, все предприниматели, работающие с молочной продукцией, обязаны отправлять данные о выведенном из оборота товаре в форме объемно-сортового учета

· c 01.12 фермерские хозяйства (КФХ, СПК) должны начать маркировать произведенную ими продукцию

2023 год

· c 01.12 необходимо проводить поэкземплярный учет для товара со сроком годности свыше 40 суток. Кроме того, все компании, занятые в производстве/реализации молочной продукции должны отправлять информацию о выводе товара из оборота
Согласно ПП РФ №836 от 29.06.19 г., необходимо маркировать следующие группы продуктов:

· Код 0401: Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ

· Код 0402: Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ

· Код 0403: Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и прочие ферментированные или сквашенные молоко и сливки, сгущенные или несгущенные, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, со вкусо-ароматическими добавками или без них, с добавлением или без добавления фруктов, орехов или какао

· Код 0404: Молочная сыворотка, сгущенная или несгущенная, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ; продукты из натуральных компонентов молока, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, в другом месте не поименованные или не включенные

· Код 0405: Сливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока; молочные пасты

· Код 0406: Сыры и творог

· Код 2105 00: Мороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао
Маркировка является обязательным процессом для всех компаний, участвующих в обороте молока и другой молочной продукции.

1. Компания-производитель должна пройти регистрацию в системе маркировки (Честный ЗНАК) и получить соответствующие коды для товара. Коды формата Datamatrix нужно распечатать и нанести на каждую единицу товара до передачи ее оптовику или импортеру (в Россию можно ввозить только уже промаркированный товар).

2. При реализации молочной продукции производитель и оптовая компания/дистрибьютор должны передать информацию о переходе права собственности на товар в ЦРПТ. Все документы следует пересылать через ЭДО (систему электронного документооборота).

3. Предприятию розничной торговли необходимо оприходовать товар, сосканировать с него коды маркировки, провести сверку этих кодов с информацией из универсального передаточного документа, полученного от оптовика или производителя, отправить в систему маркировки сведения о принятии товара.

4. При продаже молочной продукции конечному покупателю код маркировки считывается кассовым аппаратом и печатается на чеке. Одновременно с этим, касса передает информацию о реализации и выбытии товарной позиции в ОФД, после чего сведения поступают в систему маркировки

Способы нанесения кодов маркировки на молоко и молочные продукты

Производителям молока, оптовым и розничным компаниям следует приобрести и настроить кассовое оборудование и ПО для организации процесса маркировки молочной продукции.

Заказ печати в типографии:

• требования к минимальной партии печати в типографии;
• сроки заказа;
• износостойкость.

Нанесение непосредственно на производстве:

• особые требования, например, чернила должны быть разрешены к использованию с пищевой продукцией;
• условия при производстве, такие как влажность;
• независимость производителя ГМП;
• износостойкость.

Печать
на этикетке:

• существование свободного места на товаре для еще одной этикетки, совместимость с дизайном упаковки;
• возможность самостоятельного определения точки встраивания в производственный процесс;
• независимость производителя ГМП;
• износостойкость.
Получите бесплатную первичную консультацию по организации маркировки молока и молочной продукции.
Ответим на интересующие вас вопросы. Заполните заявку для первичной консультации!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цена на услуги по маркировке

Услуги по маркировке
Комплексные решения по оборудованию
Программы с интеграцией ФГИС "Меркурий" и маркировкой

Установите готовы ли вы к маркировке молока и молочных продуктов!

Вы получили квалифицированную ЭП
Вы оформили учетную запись в системе "Честный знак" и получили коды GTIN
Вы приобрели ТСД, сканеры для 2D кодов, принтеры для распечатки этикеток
Настройка ПО, интеграция с системой маркировки, подключение к ЭДО
Опасаетесь, что не смогли учесть все нюансы?

Популярные вопросы о маркировке молока и молочной продукции

Взаимодействие с чем нужно настроить, чтобы принять участие в программе маркировки?
Для заказа кодов маркировки и проверки товара необходимо организовать взаимодействие между Системой управления технологическим процессом компании-производителя и Системой управления заказами со стороны ЦРПТ, для оборота продукции нужно настроить обмен информацией АСУТП при работе с УПД и в системе ЭДО.
Как работает маркировка, если идентификатор артикула (SKU) не контролируется Меркурием?
В ситуации, когда идентификатор товара не отвечает требованиям ветеринарии, оборот такой продукции будет фиксироваться исключительно в ГИС МТ, взаимодействие с Меркурием по таким SKU нет.
Как наносить коды на мягкую упаковку?
Выбор типа нанесения штрих-кодов для маркировки при производстве товара проводится после проверки и оценки результата производителями ПО и сотрудниками Оператора. Тестовые варианты упаковок подвергаются лабораторному анализу для определения лучшего метода нанесения информации, в т.ч. по степени износостойкости изображения.
Как нужно изменить упаковку, чтобы можно было нанести штрих-код DataMatrix?
Для штрих-кода следует предусмотреть свободное место размером до 1,5 х 1,5 см. Для печати кода на крышке ПЭТ-бутылки нужно должным образом подготовить поверхность (принтер может печатать на абсолютно ровной поверхности, для выжигания лазером потребуется нанесение маски).
Какое оборудование на производственной линии нужно для нанесения кодов?
Принтер, аппликаторы (в случае этикетирования), техническое зрение. При сериализации на полиграфии — только техническое зрение. Окончательный перечень преобразований можно установить после анализа существующего производства.
Организуем систему маркировки для вашей компании по новым правилам "под ключ"
Специалист ответит на все интересующие вас вопросы. Заполните форму заявки, и мы с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности