Автоматизация магазина алкогольной продукции

Настроим работу вашей компании с маркированным товаром «под ключ»

Установка программы 1С
От настройки под задачи вашего бизнеса до обучения персонала

Работаем над проектами по автоматизации на 1С с 2018 года
Многолетний опыт и знающие технические специалисты

Сервисная поддержка наших клиентов
Своевременная помощь при возникновении проблем с работой в 1С

Для чего нужна автоматизация торговли алкогольной продукцией:

Всесторонний контроль и прозрачный учет

• Учёт каждой товарной единицы в магазине или складе
• Дистанционный контроль за работой сотрудников
• Простая инвентаризация продукции в торговых точках и складских помещениях
• Отслеживание доходных и расходных статей как в целом по бизнесу, так и по отдельным сегментам

Рост эффективности продаж

• Улучшенные данные по скорости обслуживания клиентов и реализации товаров
• Определение товаров, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей
• Контроль за наличием в продаже и на складе самых продаваемых напитков
• Выявление эффективных сотрудников

Уменьшение потерь

• Гарантия безопасного хранения товара и ликвидация возможностей для воровства
• Грамотная оптимизация штата, через выявление ненадежных и неэффективных работников
• Уменьшение необходимости в ручном труде благодаря автоматизации основных ежедневных процессов
• Отсутствие случаев продаж продукции по ошибочной стоимости

Аналитические и статистические данные

• Исчерпывающая аналитика по закупкам и реализации напитков за любое время
• Статистические данные по главным критериям определения эффективности предприятия: оборот, прибыль, рентабельность
• Единая база и доступ к аналитике по всем торговым точкам и складам
• Составление прогнозов и фиксация целей развития бизнеса
Сформируем для вас коммерческое предложение из 3 проектов комплексной автоматизации торговли алкогольной продукцией.
Укажите в заявке телефонный номер, и мы вам перезвоним.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Итоги автоматизации торговли алкогольной продукцией:

Повышение доходности бизнеса
Контроль за действиями сотрудников
Ввод любых акций и скидок
Повышение качества обслуживания посетителей
Простая и прозрачная инвентаризация в торговой точке и на складе
Отслеживание расчётов с контрагентами
Аналитика по прибыльности, рентабельности каждого магазина
Оптимизация штата и выявление эффективных и неэффективных работников

Пример автоматизации магазина, торгующего алкогольной продукцией:

Собственник магазина алкоголя Дмитрий Крылов из города Мытищи запросил услугу автоматизации своего бизнеса.
Вводная информация:
• 1 продавец, он же кассир,
• автономная касса,
• расходы и доходы фиксируются в таблице Excel,
• приёмка продукции проводится продавцом-кассиром.

Проект разработан и внедрен за 3 дня:
• Подключенапрограмма "1С:Розница".
• Установлен фиск. регистратор Атол 30Ф (с фискальным накопителем).
• Установлен двумерный сканер штрих-кодов.
• Настроен ЕГАИС, «Честный знак».
• Организована маркировка табачной продукции.
• Бесплатно установлена программа для управления товаром с учетом его характеристик.
• Осуществлена проверка работоспособности всей автоматизированной системы.
• Проведено обучение собственника и сотрудника работе с ПО и оборудованием.

Задачи, которые хотел решить собственник:
• Организация работы бизнеса в соответствии с 54-ФЗ,ЕГАИС, Честный знак.
• Ликвидация проблемы недочёта продукции.
• Длинные очереди в пиковые периоды.
• Проблема закупок, в следствии чего,популярные у клиентов напитки часто отсутствуют в продаже.

Результаты автоматизации магазина алкогольной продукции:
• Бизнес организован согласно требованиям 54-ФЗ.
• Настроен ЕГАИС, что исключает наложение штрафных санкций на магазин.
• Налажена работа с системами «Честный знак», «Маркировка табачной продукции».
• Инвентаризация стала прозрачной и быстрой, ликвидирована проблема недочёта товара.
• С использованием сканера штрих-кодов увеличилась скорость обслуживания посетителей, очереди не более 3-х человек.
• Собственник смог определить товарные группы с самой высокой маржинальностью. После размещения их на видных местах в магазине, продажи выросли на 18 %.
• Закупка проводится с учетом данных по остаткам, благодаря чему всегда в наличии полный ассортимент алкоголя.
Организуем систему маркировки для вашей компании по новым правилам "под ключ"
Специалист ответит на все интересующие вас вопросы. Заполните форму заявки, и мы с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности