Учет и инвентаризация основных средств и ТМЦ

Ведение инвентаризации и учета основных средств фирмы

Простой порядок осуществления инвентаризационных действий

Маркировка товара и основных средств штрих-кодом

Ведение учета итогов инвентаризации

Выгодное предложение для компании

Цели проведения автоматизации учета основных средств и инвентаризации

Автоматизируется инвентаризация основных средств через настройку интеграции 1С с ПО Клеверенс
Возможность открыть реестр имеющегося имущества одним нажатием кнопки
вы всегда будете иметь исчерпывающую информацию о том, что, где и у кого находится
Контроль за приобретением основных средств и материалов
экономия до трети бюджетных денег в год, за счет оптимизации закупок
Траты компании становятся «прозрачными»
каждая закупка контролируется, в том числе с точки зрения ее целесообразности
Ликвидация краж оборудования и другого имущества компании, а также наведение порядка на складе
любое действие с материалами, оборудованием, мебелью фиксируется и отражается в программе учета
Инвентаризация становится простой и быстрой
хватит 2-х часов, чтобы просканировать штрих-коды на всем имуществе и материалах
Автоматизация отчетности
результаты инвентаризации автоматически отображаются в соответствующих отчетах, имеющихся шаблонах распоряжений и актах.
КОМПАНИЯ РУСПРОМСЕРВ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСТРИБУТЕРОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО MOBILE SMART КОМПАНИИ КЛЕВЕРЕНС

Решение для автоматизации инвентаризации и учета основных средств

РЕШЕНИЕ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И ТМЦ
Для проведения инвентаризации имущества и товаров потребуется приобретение терминала сбора данных с ОС Android/Windows.

Возможности предложенного РЕШЕНИЯ:

  • Ввод информации по новому имуществу, а также по материалам, оборудованию, которые уже имеют штрих-код
  • Формирование и распечатка этикеток, бейджиков для персонала
  • Маркировка основных средств и товара с помощью штрих-кодов
Создание отчетов по итогам инвентаризации в «Инвентаризация ТМЦ» и «Инвентаризация ОС»

  • Ведение учета по лицам, имеющим материальную ответственность
  • Контроль передвижения ОС, оборудования, мебели между офисами, складами, магазинами, помещениями, перемещения от одного сотрудника к другому
  • Формирование актуальной отчетности, в которой отражено существующее состояние материалов, товаров, оборудования, мебели: где находятся, состояние имущества, данные по остаткам.
  • Распечатка унифицированных форм для инвентаризации (ИНВ-1, ИНВ-3, ИНВ-18, ИНВ-19 и т.д.)

Требуется купить:


  • Программа 1С – (ссылка)
  • Терминал сбора данных –современный компактный компьютер с ОС Андроид, работающий с WWAN (3G)/WLAN (ссылка)
  • Программное обеспечение«Учет имущества» базовая/расширенная версия (ссылка)
  • Принтер этикеток (ссылка)
  • Также нужно приобрести услугу установки и настройки программ и оборудования. При необходимости заказать обучение персонала работе с автоматизированной системой.
Стоимость: от 107 964 руб.

Подберем для вас оборудование
для штрихкодирования и для инвентаризации

Сканеры штрихкодов
Принтеры этикеток
ТСД
Детально изучим ваши потребности по инвентаризации
1
Обсудим ваши задачи и требования к организации учета
2
Сформируем техническое решение с учетом текущих особенностей и перспектив вашего бизнеса
3
После согласования технического проекта, составим смету и определим сроки, необходимые для реализации решения
4
Предоставим на согласование конечный вариант проекта по автоматизации
5

В каких случаях необходима автоматизация инвентаризации основных средств и учета имущества в компании

Большое количество мебели, оборудования, материалов, находящихся в пользовании у работников, размещенных в разных кабинетах и отделах

Неразбериха при получении/сдаче имущества

Хищение и пропажа оборудования, товара, материалов,
что в итоге увеличивает до 30% в год траты компании на восполнение утерянного

Сложности с выяснением местоположения ОС,
когда в них возникла необходимость или просто для учета

Инвентаризация, отнимающая у работников много времени, возможность «человеческой» ошибки и неточностей, связанных с этим

Серьезные финансовые траты на проведение инвентаризации

Наличие частых ошибок и неточностей в отчетах по инвентаризации

Отсутствие возможности контролировать вынос корпоративного имущества из офиса

Ещё больше решений для автоматизации инвентаризации

Персональные решения для магазинов, аптечных пунктов, логистических компаний и производств
Инвентаризация ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ КОМПАНИИ с помощью MOBILE SMART: Драйвер Инвентаризации основных средств и Терминала сбора данных
Нужна консультация специалиста?
Укажите в форме свой телефонный номер и наш сотрудник перезвонит вам в течение часа в рабочее время!

У нас вы можете получить бесплатную консультацию от опытного специалиста
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности