Какие возможности для бизнеса дает автоматизация ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ:

  • Интеграция с системой маркировки «Честный знак», а именно следующий функционал:
    • Для компаний-производителей – возможность зарегистрировать товар в международной системе GS-1
    • Использование оборудования для создания этикеток со штрих-кодами 2D, в том числе DataMatrix
    • Ведение учета маркированного товара в процессе всей цепочки – от производителя до конечного покупателя
    • Выведение кодов из оборота после продажи маркированного товара
  • Подключение к ЕГАИС для продажи спиртосодержащей продукции
  • Работа в системе «Меркурий»
  • Полный контроль и простой учет
    • «Прозрачный» учёт каждого артикула и каждого товара в магазине
    • Возможность отслеживать качество работы и действия персонала
    • Товарный учет на складе
    • Учет доходов/расходов отдельно по каждой учетной статье
  • Увеличение продаж
    • Работа над повышением эффективности продаж (объем, скорость)
    • Определение продуктов-локомотивов, на которые всегда есть спрос со стороны покупателей
    • Формирование и ведение реестра из постоянных клиентов
    • Разработка эффективной маркетинговой политики (использование скидок, проведение акции, введение купонов лояльности)
  • Уменьшение расходов и потерь
    • Ликвидация возможности хищений и порчи товара
    • Выявление малоэффективных сотрудников
    • Оптимизация штата за счет автоматизации многих рабочих процессов
    • Недопущение продаж товара по ошибочной стоимости
  • Аналитическая и статистическая информация
    • Аналитикапо закупкам товара и его продажам в необходимый временной период
    • Статистика по основным критериям бизнеса: рентабельность, обороты, прибыль
    • Получение централизованной статистики по всем торговым точкам
    • Создание индивидуальных бизнес-показателей, которые помогут отслеживать эффективность именно вашего бизнеса

Что дает автоматизация оптовой торговли:

Повышение доходности бизнеса
Контроль за работой сотрудников
Множество инструментов для реализации маркетинговой политики
Возможность всегда получить данные по складским остаткам товара
Более качественное обслуживание покупателей
Контроль за расчётами с партнерами/поставщиками
Доступ к аналитике для определения рентабельности бизнеса
Эффективная работа сотрудников

Наши партнеры :

Почему вам нужно выбрать нашу компанию:

Мы реализовываем проекты любого уровня сложности

Детальная проработка ваших запросов и требований

Выделенная команда специалистов для каждого проекта

Мы подготовим решение для компаний из любой сферы бизнеса

Мы являемся официальным партнером 1С и других популярных разработчиков оборудования и ПО

Наше резюме – это больше, чем 230 выполненных проектов по автоматизации в прошлом году

Примеры автоматизации компаний, торгующих оптом

Собственник оптовой компании,
работающий с продуктами питания, алкоголем и табачной продукцией, заказал услугу автоматизации торговли.
Что есть на момент обращения:

Работающий бизнес, торгующий оптом продуктами, табачными изделиями, алкоголем.

Складское помещение.

2 магазина

Что необходимо сделать:

Зарегистрировать и подключить компанию к системам: Честный знак, ЕГАИС, Меркурий.

Создать на сайте форму для записи покупателей.

Организовать учет клиентов в электронной форме.

Создать на сайте форму для договора на поставку с внесением информации в автоматическом режиме.

Наладить складской учет.

Наладить инвентаризационный учет.

Настройка аналитики по складским остаткам и самым продаваемым товарам.

Обучение сотрудников компании работе с оборудованием и ПО.

Проект исполнен за 6 дней:

Выбрано необходимое оборудование (в т.ч. компьютеры), которое настроено согласно требованиям заказчика.

Установлено ПО «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией».

Интегрировано с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией» ИС «Честный знак» для табачных изделий, «ЕГАИС», «Меркурий», и также настроен обмен кодами маркировки с покупателями.

Подключены принтеры этикеток, создан шаблон, имеющий код формата DATAMATRIX.

На кассе установлено необходимое ПО и оборудование. Теперь при продаже товара, его маркировочный код в автоматическом режиме удаляется из оборота.

Реализован АДРЕСНЫЙ СКЛАД

Настроен учет складских остатков и движения каждой товарной единицы с помощью терминала сбора данных.

Запрограммировано приложение для работы с упаковочными листами.

Проведена интеграция программ с бухгалтерским ПО.

Сотрудники обучены работе с автоматизированной системой (программами и оборудованием).

Результаты введения автоматизированной системы в компании:

Благодаря качественно проработанному проекту заказчик смог получить услугу с минимальными затратами.

Клиенты через сайт теперь могут заключать договор на поставку. Это занимает не более 5 минут.

Все закупки производятся на основании данных учета по остаткам товара на складе и в магазинах. Это гарантирует наличие полного ассортимента, особенно в части товаров-локомотивов продаж.

Централизованный контроль за бизнесом: персоналом, движением товара, реализацией.

Уже в первый месяц стало ясно, какие товарные позиции пользуются максимальным спросом у покупателей.

Удаленный доступ к любой отчетности и аналитике.

Установка электронного документооборота позволяет экономить время на обмен значимыми документами, расходы на бумагу и услуги курьеров.

Увеличение прибыли на 20% благодаря оптимизации штата, контролю за движением товара и остатков, эффективной работе с покупателями и поставщиками, работе с наиболее продаваемой продукцией.

Для реализации данной автоматизации необходимы следующие составляющие:

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией» для торговли алкогольной продукцией оптом
ПО MobileSmart СКЛАД 15
Терминал Сбора Данных и ПО СКЛАД 15
Маркировка табака
Подключение к ИС ЕГАИС
Подключение к ИС «МЕРКУРИЙ»
Касса АТОЛ 30ф
Сканер
Собственник компании,
по производству и оптовой продаже обуви запросил автоматизировать его бизнес.
Что есть на момент обращения:

Только что созданное производство обуви.

Складское помещение.

2 магазина.

Что необходимо сделать:

Подключение к системе маркировки.

Создать форму для записи клиентов через официальный сайт фирмы.

Создать на сайте форму для договора на поставку с внесением информации в автоматическом режиме.

Наладить учет товара на складе и магазинах.

Наладить контроль за реализацией товара.

Наладить сбор аналитики по самым продаваемым артикулам и их остаткам на складе и в магазине.

Обучение сотрудников работе с оборудованием и программами.

Проект реализован за 7 дней:

Выбрано необходимое оборудование (в т.ч. компьютеры), настроено согласно требованиям заказчика.

Установлено ПО «1С:Управление торговлей».

Установлено с 1С Управление торговлей ИС «Честный знак» для обуви.

Подключены принтеры этикеток, создан шаблон, имеющий код формата DATAMATRIX.

Настроен обмен кодами маркировки с оптовыми покупателями обуви.

На кассе установлено необходимое ПО и оборудование, теперь при продаже товара, его маркировочный код в автоматическом режиме удаляется из оборота.

Настроен учет складских остатков и движения каждой товарной единицы с помощью терминала сбора данных.

Запрограммировано приложение для работы с упаковочными листами.

Проведена интеграция программ с бухгалтерским ПО.

Сотрудники обучены работе с автоматизированной системой (программами и оборудованием).

Результаты введения автоматизированной системы в компании:

Благодаря качественно проработанному проекту заказчик смог получить услугу с минимальными затратами.

Клиенты через сайт получили возможность заключать договор на поставку. Это занимает не более 5 минут.

Все закупки производятся на основании данных учета по остаткам товара на складе и в магазинах. Это гарантирует наличие полного ассортимента, особенно в части товаров-локомотивов продаж.

Централизованный контроль за бизнесом: персоналом, движением товара, реализацией.

Уже в первый месяц стало ясно, какие товарные позиции пользуются максимальным спросом у покупателей.

Собственник имеет возможность дистанционно получать данные аналитики и любую отчетность.

Установка электронного документооборота позволяет экономить время на обмен значимыми документами, расходы на бумагу и услуги курьеров.

Увеличение прибыли на 25% благодаря контролю за движением товара и остатков, эффективной работе с покупателями и поставщиками, работе с наиболее маржинальной продукцией.

Для реализации данной автоматизации необходимы следующие составляющие:

«1С:Управление торговлей»
Терминал Сбора Данных и ПО СКЛАД 15
Маркировка обуви
Касса АТОЛ 30ф
Сканер

Курсы базовые:

Обучение проводится сертифицированными 1С преподавателями.

Курсы: Торговля и Розница

Обучение проводится сертифицированными 1С преподавателями.

Курсы: Комплексная автоматизация

Обучение проводится сертифицированными 1С преподавателями.
Нужна консультация специалиста?
Укажите в форме свой телефонный номер и наш сотрудник перезвонит вам в течение часа в рабочее время!

У нас вы можете получить бесплатную консультацию от опытного специалиста
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности