Проводя автоматизацию, Вы получаете в управление важные инструменты для анализа, учета, планирования торгового бизнеса.
Наша компания занимается автоматизацией магазинов любой величины в строгом соответствии с требованиями 54-ФЗ.
Наши преимущества:
Разработка и реализация проектов любого уровня сложности
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Выделенные специалисты для каждого проекта
Создание решений для бизнеса из любой сферы
Аккредитованный представитель 1С и других программ
Больше 170 реализованных проектов по автоматизации в прошлом году
Закажи автоматизацию в этом месяце с сайта и получи скидку в 10%
Оставить заявку
Для чего нужна автоматизация пивного магазина:
Грамотный контроль и прозрачный учет
Отслеживание каждого товара от приемки до реализации
Удаленный контроль за действиями сотрудников
Централизованный учёт товаров во всех точках продаж
Контроль за расходами и доходами по каждой группе товара
Увеличение объемов продаж
Эффективная организация продаж
Выявление наиболее популярных групп товаров у потребителей
Формирование реестра из постоянных клиентов
Ведение эффективного маркетинга: проведение акций, установка скидок на продукцию
Уменьшение затрат при ведении бизнеса
Искоренение воровства среди работников
Выявление малоэффективных сотрудников
Оптимизация штата благодаря грамотной автоматизации бизнес-процессов
Устранение вероятности продажи товара по неверной стоимости
Понятный и удобный учет, аналитика
Анализ продаж по отдельным артикулам за любой период
Статистические данные по обороту, рентабельности магазина, прибыли
Объединение данных по нескольких торговым точкам в единую БД
Прогнозирование развития торгового бизнеса
Вариант проекта по автоматизации розничного магазина пива:
Дмитрий Кривошейн из Люберец запросил проработку автоматизации своего магазина разливного пива.
Что известно на момент обращения:
Только что открытый магазин пива.
1 продавец-кассир.
Предложенное клиенту решение выполнено в 3-хдневный срок:
Подключена "1С:Розница"
Установлена онлайн касса Атол 30Ф (с фиск. накопителем).
Установлен сканер для 2D штрих-кодов фирмы Honeywell.
Создана ЭЦП.
Настроен универсальный транспортный модуль (УТМ).
Проверка работоспособности всей системы.
Проведено обучение кассира и собственника работе с установленным оборудованием и программами.
Проблемы бизнеса клиента до автоматизации:
Организовать рабочие процессы в соответствии с российским законом (54-ФЗ).
Подключить ЕГАИС и настроить приёмку ТТН по пиву.
Научить кассира пользоваться кассой, сканером и программами.
Настроить статистику по самым популярным у клиентов наименованиям товаров и контроль за остатками.
Организовать удаленный контроль за продажами.
Результат автоматизации пивного магазина:
Магазин по продаже пива полностью отвечает законодательству (54-ФЗ и ЕГАИС).
Новый магазин был запущен с относительно небольшими затратами благодаря грамотному решению по автоматизации.
Корректно оформляются товарные накладные по пиву, при необходимости специалисты нашей компании готовы
проконсультировать и оказать всю необходимую поддержку.
В течении первого месяца удалось выявить самые продаваемые наименования товаров, которые теперь занимают самое видное
место в магазине.
С учетом данных по остаткам, закупки проводятся точно и в срок - это позволяет всегда иметь полный ассортимент в магазине.
Собственник удаленно может отслеживать продажи, действия сотрудников, формировать и выгружать необходимую аналитику и
статистику.
Хочу так же!
3 причины выбрать нас
Оформляя с нашей компанией договор на автоматизацию пивного магазина, Вы получаете:
-1-
Опытных технических специалистов
более 150 успешных проектов за последний год
-2-
Автоматизацию магазина под задачи любой сложности
с учетом индивидуальных особенностей и запросов вашей компании.
-3-
Гибкую интеграцию 1С
а также других производителей ПО
Заказав у нас вы получаете:
Техническое решение с использованием ПО под ваши запросы
Аккредитованный представитель Фирмы 1С, а также других популярных разработчиков программного обеспечения
Услуги по обучению сотрудников
ФЗ-№54
Готовое решение под Федеральный закон
от 3 дней
Техническое решение с использованием современного ПО под ваши запросы
от 31490₽
Входит обучение сотрудников
Результаты автоматизации пивного магазина:
Внедрение современных технологий позитивно влияет на прибыльность пивного магазина, а рост бизнеса в итоге превышает затраты на автоматизацию:
Увеличение скорости и качества обслуживания посетителей
Полный контроль за движением товара от приемки до продажи и действиями сотрудников
за товарооборотом и работниками магазина
Быстрое создание любых отчётов
Автоматически создаются бухгалтерские отчеты, аналитика, необходимая для управления, налаживается обмен данными между несколькими магазинами, ведущими разный документооборот
Дистанционный учет товарооборота
Выгодное решение для автоматизации пивного магазина
Что входит:
Кассовый аппарат Атол 30Ф (с ФН)
Technical department
2D сканер Атол SB 1101
Management department
ПО «1С:Розница»
Professional department
Перечень услуг по автоматизации пивного магазина
Мы подготовим для вас на выбор 3 решения по автоматизации пивного магазина. Отправьте нам заявку и получите консультацию технического специалиста.
Особенности
Стандарт
Профи
Изготовление электронно-цифровой подписи (ЭЦП)
Оформление в Налоговой инспекции и заключение договора с ОФД
Установка программного обеспечения 1С
Установка и настройка контрольно-кассовой техники
Подключение фискального регистратора
Настройка сканера с подключением его к компьютеру
Установка преднастроенной БД на ПО
Настройка необходимого налогообложения
Заведение нужного количества пользователей
Проверка работоспособности всей системы
Обучение сотрудников работе с оборудованием и 1С
Техническое сопровождение на срок до 1 года
Какие проекты по автоматизации пивного магазина мы делаем
Учитывая Ваши потребности и задачи, мы готовы Вам предложить несколько решений для технологического развития вашего бизнеса:
Стандартный комплекс услуг, направленный автоматизацию бизнеса.
Выгодное решение на небольшой бюджет.
Автоматизация «от А до Я» с учетом индивидуальных запросов и пожеланий.
Стандартный комплекс услуг, направленный автоматизацию бизнеса включает регистрацию ККТ в Налоговой службе, заключение договора и подключение к ОФД, настройку оборудования и ПО, установку действующего налогообложения, консультация сотрудников магазина по работе с программами и оборудованием.
Выгодное решение на небольшой бюджет — продажа, подключение, настройка оборудования, установка необходимых программ, обучение сотрудников работе с ПО и оборудованием.
Автоматизация «от А до Я» с учетом индивидуальных запросов и пожеланий — разработка технического решения с учетом индивидуальных особенностей бизнеса, его проблем и поставленных задач.
Автоматизация пивного магазина от 3 дней и 31490 руб.